Зона регистрации. Как правильно организовать на мероприятии?

Компания Диалог EVENT готова предоставить зону регистрации под ключ.

В нашем парке арендного оборудования присутствует все необходимое оборудование: стойки-ресепшен для регистрации, высокие барные стулья для гостей, принтеры, пресс-воллы, ноутбуки и тач-панели.

Для самой простой зоны регистрации вам понадобится мебель: стойка-ресепшен с брендированием и высокими стульями, пластиковые информационные держатели. Также надо не забывать про раздаточные материалы и «расходники», например, бейджи. Наша компания может изготовить и закупить для вас бейджи, разработать и изготовить  пресс-волл для зонирования или баннер с тематическим макетом.

Особое внимание следует уделить  бланку регистрации, с учетом его разработки, изготовления, последующего анализа и подготовка итогового отчета.

Еще одна необходимость — это сами регистраторы. Это, как правило, промо-персонал, прошедший тщательный отбор и обучение. Нормой деловой атрибутики является данность, когда персонал представляет вашу компанию в брендированной промо-форме, с логотипом вашего мероприятия (рубашки, футболки с нанесением, шарфики, бейсболки  или кепки, галстуки).

Далее — приглашение гостей. В основном осуществляется через почтовые ресурсы и с помощью телефонных звонков. Но через эти же ресурсы можно предложить гостям зарегистрировать заранее, в привычных условиях и в удобное для каждого гостя время. Для этого необходимо создать сайт мероприятия с онлайн-регистрацией гостей, или отдельную страницу на вашем сайте. Прибывая на мероприятие, гость самостоятельно сможет получить бейдж по ускоренной программе. Для этого рядом с зоной регистрации будет установлена тач-панель со специальным программным обеспечением. Оборудование отсканирует QR-код и распечатает бейдж участника.

Такой вариант удобен для массового мероприятия и ограниченного времени на регистрацию гостей.

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki