Участие в выставке. Что надо знать и уметь.

Что такое выставочно-ярмарочная деятельность и для чего она нужна?

Задачи, которые ставит перед собой компания, принимая решение участвовать в выставке, могут быть разные. Это может быть презентация нового продукта или технологии. Это могут быть имиджевые мероприятия. Это может быть стартовое мероприятие новой компании, либо нового бренда.

Именно здесь, на выставках, выставках-ярмарках можно увидеть компанию так сказать «в лицо». Попробовать ее продукцию, потрогать руками ее товары, даже посмотреть на производственный процесс. В рамках таких проектов ваши гости (они же потенциальные партнеры, клиенты) могут узнать все о компании в одном месте, прямо на мероприятии. Как говорится, здесь и сейчас, в одном отдельно взятом месте. Для компании, участвующей в выставочно-ярмарочной деятельности это возможность показать себя  с самой лучшей стороны сразу большому количеству потенциальных партнеров или клиентов. Заложить так сказать, первый камень в будущем партнерском соглашении. Возможно даже тут же «ударить по рукам».

Здесь свои особенности. Если разумно и грамотно подходить к этому вопросу, что нужно учитывать? Конечно, в первую очередь — это размер выставочной площади. Исходя из размеров вариант застройки (стандартная или индивидуальная), количественный и качественный состав мебели, мультимедийного оборудования, наличие качественного раздаточного материала, оформление в едином стиле, с учетом стилистики бренда.

Более подробно хочется остановиться на варианте, когда вам предстоит задача быть с другой стороны баррикады.

Последнее время большую поддержку в администрациях муниципальных образований, например, встречают инициативы по проведение отраслевых региональных выставок. При этом организаторами которых, приходится становиться людям, которые этим профессионально никогда  не занимались. Существует определенный алгоритм действий, который необходимо соблюдать. Последовательно выполнять работу по выбору места проведения выставки,  иметь человеческие ресурсы для  составления  базы участников, дальнейшего обзвона потенциальных участников, оформление, регистрация участников выставки, организация транспортно-логистических цепей в рамках организации и проведения выставки. Помимо прямых задач по подготовке преобразования потенциальных участников выставки в состоявшихся, организатору придется озаботиться бытовыми вопросами: бронирование мест для расселения приезжих, решение задачи по питанию, организации культурно-развлекательной программы в рамках выставки. Нельзя забывать и про деловую часть программы выставки. Важно предполагать организацию выступления экспертов в данной области, приглашение докладчиков с тематикой научно-практических разработок, узких специалистов и т.д.

Форматы представленности на выставке-ярмарке могут быть совершенно разными, например, самый простой вариант — стол, пара стульев и пресс-волл, либо выставочный стенд типовой конструкции с использованием выставочных панелей, либо же индивидуальная выставочная застройка. Организатор выставки имеет на любой такой случай пул надежных подрядчиков, которые грамотно и в срок выполнят для него стандартную застройку, предоставят в нужном количестве и достойного качества мебель, изготовят  в сжатые сроки стандартные атрибуты навигации, фризовые надписи и т.д. Все это и многое другое необходимо учитывать, понимать, и в этом помощь грамотного опытного ивентора нельзя недооценивать!

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki