Развлекательная часть мероприятия: как и для чего ее планируют.

Практически всегда конференция, форум, выставка, клиентское или событийное мероприятие не обходится без культурно-развлекательной части. Идеально спланированное и идеально реализованное мероприятие может «споткнуться», если его гости заскучают. Эффект от выставки или конференции значительно усиливается, если участники этих, как правило, ежегодных тематических мероприятий, получают дополнительно к своему участию и запоминающуюся культурную программу.

Качественная развлекательная часть значительно увеличивает интерес ко всему мероприятию, дополнительно популяризирует его.

Что нужно учитывать, чтобы усилия по организации этой части органично вписались в канву мероприятия? Вот несколько советов:

  • Первое и самое главное — цель мероприятия. Отталкиваясь от этого, можно придумывать программу с  квестами, интерактивными и тематическими шоу, музыкальными, танцевальными коллективами, сольными исполнителями и кавер-группами. Здесь нельзя увлекаться модными тенденциями (не совсем уместными для данного случая), легкими путями («мне этот коллектив знаком, поэтому я буду приглашать его»), собственными пристрастиями («мне это нравиться и значит это хорошо»). Развлекательная часть обязательно должна органично  соответствовать цели мероприятия, в соответствии с которой  выбирался его  формат и аудитория.
  • Собственно аудитория  это второй момент, который тоже необходимо учитывать. А именно: возрастную категорию, привычки, национальные особенности, социальную нишу. Тот вид развлечения, который вы запланировали на мероприятие, должен соответствовать «портрету» участника этого мероприятия. Шоу мыльных пузырей на «ВстречеГлавСубъектовСуперМегаВажныхПиджаков» будет скорее всего последним в вашей творческой деятельности. 🙂
  • Третье. Трендом у организаторов мероприятий в последнее время становится вовлеченность участников мероприятия в процесс развлечений. Здесь особенно часто применяются интерактивные гаджеты, квесты, погружение в дополненную или виртуальную реальность и т.д.  И в этом случае очень важно соотносить тематику мероприятия и аудиторию участников с тем, что вы для них приготовили.
  • Четвертое — бюджет. «Нести культуру в массы» само по себе удовольствие недешевое. Плюс при планировании развлекательной части нужно не забывать учитывать стоимость  аренды светового, звукового, мультимедийного  оборудования. Оно обязательно понадобится как при работе творческого коллектива, так и при интерактивных активностях.
  • И еще – иррациональное. Пример: мы проводили мероприятие, в рамках которого, от заказчика в техническом задании для творческого коллектива, было прописана рекомендация «объединить русские и адыгейские мотивы в танце». Танец режиссировался индивидуально под запрос клиента. Очень тщательно подбирали коллектив для выполнения этой задачи. По итогу получилось очень органично объединить казалось бы несовместимые вещи. Выход артистов по таймингу мероприятия был сразу после официальных выступлений главных представителей сторон, что позволило подчеркнуть значимость самого события, создать атмосферу на весь день мероприятия. Это к чему?  «Вложить душу» в  развлекательную составляющую мероприятия, подойти к реализации этой части проекта максимально творчески — вот немаловажная составляющая успеха!
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki