к статье ДИ 30.05

Продвижение мероприятия. Какие инструменты использовать при предоставлении услуг по организации ивента

Алгоритм, как правило такой-придумали классную идею, правильно определили аудиторию, которой эта идея должна быть интересна, создали план реализации проекта… и конечно, разработали стратегию, с помощью которой участники, гости вашего будущего события узнают о нем и заинтересуются. То есть речь пойдет о том, с помощью каких маркетинговых инструментов рационально добиваться поставленной цели.

Для достижения желаемого результата не надо изобретать велосипед. Максимально эффективным остается органичное сочетание разных каналов продвижения, использование разноплановых посылов.

1.Основным помощником для раскрутки будущего мероприятия организации форума или выставки, может стать ваш сайт. Грамотно SEO оптимизировав его, поработав над ключевыми словами, сайт становится хорошей рекламной площадкой в дере предоставления услуг по организации проекта.

2. Если помимо сайта есть еще и постоянно действующий, живой блог -великолепно. В нем эффективно размещать информацию о предстоящем клиентском мероприятии или фестивале, проиллюстрировав его фотографиями, видеороликами, интервью с значимыми гостями или спикерами. Обязательно укажите, как и где можно очень просто зарегистрироваться (например, перейдя по ссылке).

3. Активно использовать социальные сети (куда же без них 😊). Азбукой, правилами, которые необходимо соблюдать здесь будут являться:

  • хештег-начиная с момента грамотно придуманного хештэга, он будет работать на ваше мероприятие в социальных сетях, помогая идентифицировать любую информацию о нем-отзывы участников, видео и фотоматериалов;
  • ретаргетинг-люди, которые заинтересовались сайтом, с большой долей вероятности ваши потенциальные гости или участники мероприятия. Настроив ретаргенинг, вы можете напоминать о проекте и предлагать регистрироваться в статусе участника или гостя;
  • подарки-например, это могут быть бонусы за регистрацию, которые вы вы можете предложить на своем сайте или скидка за репост.

4. Рассылки. Если у вас есть определенная база пользователей ваших услуг, читателей блога, посетителей сайта, то почему не использовать этот канал для распространения информации. Главное грамотно ее представить, а именно-яркий, кликабельный! банер (выполненный в символике мероприятия, так, чтобы картинка выполненная в стиле брендинга мероприятия, была узнаваемой из других информационных источников); оформление электронного письма в рамках электронной рассылки, тоже немаловажный факт. Насколько персонально, правильно с точки зрения деловой этики и в то же время «по-человечески» вы обращаетесь, во многом зависит процент положительных откликов. К разным должностным категориям нужно обращаться разными письмами, также, как и к разной целевой аудитории, обращаться с информацией, которая в рамках вашего мероприятия будет отвечать их профессиональным интересам.

5. Если вы планируете проведение ежегодного мероприятия, то очень важным продвигающим моментом будет трансляция фото и видеоматериалов прошлогоднего, реализованного проекта на всех доступных вам рекламных каналах, а также интервью тех, кто с удовольствием и пользой участвовал в этом событии ранее.

6. Люди. Не забываем про лидеров мнений, «сарафанное радио», интузиастов, которые «за идею» могут проявлять творческий подход, вносить свежие идеи, если вы занимаетесь реализацией мероприятия самостоятельно.

Для продвижения мероприятия в настоящее время существует великое множество стратегий. Они ограничены вашей фантазией, опытом, ресурсами и бюджетом. Для эффективного применения всего того, чем вы располагаете, советуем пользоваться тремя правилами:

  • максимально используйте имеющиеся ресурсы, не применяйте тактику «борьбы хорошего с лучшим».
  • точно определите свою ЦА, для того чтобы максимально эффективно использовать все инструменты маркетинга- и таргетированность и рассылку, и соцсети.
  • делегируйте полномочия. Обратиться к профессионалам, зачастую самое правильное решение при реализации проекта.
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki