По одежке встречают. Все аспекты брендинга на мероприятии

Реалии сегодняшнего дня таковы, что сложно представить себе любое деловое  мероприятие без грамотно продуманного, качественно выполненного набора сувенирной и полиграфической продукции, которая является логичным продолжением темы оформления клиентского мероприятия или стенда на выставке.

Если без персонала и зоны регистрации может и можно обойтись, то без брендированного пресс-волла как минимум, точно нет.

Признаком хорошего тона уже достаточно давно является оформление  выставки в едином стиле, а также оформление стенда в стилистике или мероприятия, или в соответствии бренд-буком компании.

Приемов грамотного оформления тех или иных зон на деловом мероприятии очень много. К стандартным брендируемым носителям относят пресс-воллы, бренд-воллы, выставочные панели, конструкции поп-ап, стойки-ресепшн и многое другое. Если рассматривать  нестандартные формы, то здесь с использованием мультимедиа, светоотражающих материалов, новейших пластиков можно творить совершенно фантастические вещи:  проекции логотипа на пол, потолок, стены, ЗD-лазерные технологии, объемные интерактивные визуализации и многое другое.

Особое место занимает наличие сувенирной и полиграфической продукции как раздаточного материалы в рамках работы делового мероприятия. Это «оружие пролонгированного действия» не зря называют очень эффективным инструментом маркетинга.

«Классикой жанра» считается наличие визиток, ручек, флешек с логотипом компании, листовок и буклетов о продуктах и услугах. Удобно, когда полиграфическая и сувенирная продукция, которая раздается клиентам или партнерам на мероприятии, преподносится в брендированном пакете или сумке, портфеле.

При этом бюджет на изготовление сувенирной, полиграфической продукции не обязательно будет «космическим». Хорошая, интересная, необычная идея стоит в реализации недорого, а эффект производит «на все сто». Просто планировать эти мероприятия нужно не в последний момент. Необычная упаковка, использование эко-материалов, брендирование нетипичных поверхностей, сувениры ручной работы — придумать, проконтролировать реализацию — все это работа не одного дня. Также не надо забывать про набирающие популярность «цифровые подарки»: например, презентация вашего нового продукта или услуги, которую вы дарите на   брендированной флешке или другом электронном накопителе.

Хорошие помощники в реализации этой составляющей части делового мероприятия — это знание рынка и знание технологий, креативность,  общий менеджмент процесса, начиная от изготовления макета, размещения заказа, отслеживания стадий изготовления в соответствии с необходимыми сроками, контроль качества, доставка в срок на площадку материалов, контроль за распространением…фух, вроде все! 🙂

Подготовка к любому мероприятию — это комплекс мер, которые совершаются, согласуясь друг с другом, гармонично дополняя друг друга, и служат для единой цели. Поэтому при разработке плана мероприятия очень важно понимание для кого, для чего, и какую именно сувенирную или полиграфическую продукцию вы будете готовить. Ведь то, что остается в руках вашего потенциального клиента или партнера надолго, должно формировать максимально положительный образ, плюс содержать в себе полезную информацию, а также быть тактильно приятным. И даже, если основная эмоция от ваших подарков или оформления вашего мероприятия вопрос «Как они это сделали?» — это отличный результат. 🙂

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki