Люди наше все… Подбор и тренинг персонала для мероприятия

Не секрет, что любое мероприятие обслуживает различный персонал. На зоне регистрации гостей мероприятия встречают регистраторы. В зал гостей провожают хостесс. На парковке гостей встречает парковщик, а в гардеробе гардеробщик, и т. д.
Какой-то персонал будет идти в комплекте с площадкой (как бы цинично это не звучало). И это самый удобный вариант. Но регистраторов, хостесс и супервайзера (тот самый страшный человек, который следит за работой персонала и зоны в целом) площадка не предоставит.

Можно, конечно, использовать работников компании, но и это не всегда подходит.

Вот в таких ситуациях на помощь приходит Диалог EVENT!
Мы подберем вам специализированный персонал исходя из ваших потребностей.

Расскажем вам одну историю. Как-то раз, мы занимались организацией трехдневной конференции, и, в основном, гостями мероприятия были гости из Китая. Хотелось, конечно же, произвести хорошее впечатление. Роботами и прочими техническими новинками таких гостей, сами понимаете, нам не удивить. Это была сложная задача, а решение оказалось очень простым! Специально для данного мероприятия были подобраны девушки хостесс с истинно славянской внешностью. Когда гостей в аэропорту встретили с цветами милые девушки блондинки, уже тогда было ясно, что переговоры пройдут успешно! 🙂
В течении всех трех дней на всех мероприятиях в рамках конференции гостей встречали и помогали наши очаровательные барышни. Гости остались очень довольны.

Очень важно учитывать каждую деталь в организации мероприятия и самое главное — не рассыпать мероприятие на кусочки. Сквозь каждое слово работника и цветочек в декоре должна проходить единая линия, концепция всего мероприятия.

Подбор персонала не всегда является основной и самой важной частью в планировании и подготовке форума, конференции или семинара. Однако несущественная на первый взгляд составляющая процесса может в самый неподходящий момент самым неподходящим  образом сказаться на имидже всего мероприятия. Понимание того, что на качественно подготовленном персонале не стоит экономить — это прямой путь к успешно организованному и проведенному мероприятию.

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki