Клиентские мероприятия

Организация клиентского мероприятия имеет особые акценты. Планируя клиентское мероприятие, важно не забывать, что оно должно показать клиенту все величие вашей компании, ее достижения на протяжении всех десятилетий ее работы, незыблемость позиций на рынке, одним словом, не оставлять ни единого шанса для сомнений по поводу того, что статус вашей компании является самым высокий на планете Земля. Кроме этого, конечно, нужно донести до гостей клиентского мероприятия информацию о продукте, историю взаимоотношений с нынешними клиентами и насколько вы довольны и благодарны им.

Особенности подхода при организации клиентского мероприятия заключаются в том, чтобы подчеркнуть статус мероприятия, авторитет компании, учитывая особенности и потребности вашего клиента. При организации клиентского мероприятия, где главное действующее лицо все-таки ваша компания, важно органично подобрать тот формат, который будет максимально точно соответствовать цели мероприятия: светский прием, конференция, бизнес-ужин, выездное полевое мероприятие. В зависимости от этого планируется и площадка проведения клиентского мероприятия: респектабельный банкетный зал, конгресс-холл или выездная площадка.

Как любое мероприятие организация клиентского мероприятия требует тщательной подготовки, продуманности и понимания процесса.

Механика процессов должна включать в себя следующие блоки:

  •  техническое обеспечение: организация площадки для выступлений спикеров, работа и грамотная коммутация светового, звукового и мультимедийного оборудования, интерактивное оборудование, мебель для президиума, выступлений спикеров, дополнительная мебель;
  •  персонал: организация монтажных, такелажных работ, служб хостесса, клининга, зон регистрации, при наличии иностранных гостей — организация работы переводчиков;
  •  изготовление: брендинг, полиграфическая продукция, декор площадки;
  •  сувенирная продукция. На эту позицию в случае клиентского мероприятия следует обратить особое внимание. Подарки, брендированные символикой компании-организатора, которые клиенты увезут с собой, должны быть продуманы с особой тщательностью. Возможно, именно они будут нести опосредованный, пролонгированный эффект положительного контакта.

Необходимая составляющая при организации клиентского мероприятия — развлекательная программа, располагающая к неформальному общению. Чем интересней, необычней будет развлекательная программа, тем больше запомнится, создаст настроение, которое может повлиять на лояльность к бренду в целом.

Здесь нужно предполагать:

  •  организацию площадки для банкета, фуршета;
  •  грамотно разработанный сценарный план развлекательной части мероприятия, профессионально составленный с учетом целей клиентского мероприятия;
  •  оформление площадки развлекательной части мероприятия;
  •  персонал: ведущий развлекательной части мероприятия, организация питания (кейтеринг), творческий коллектив (артисты), фото и видеосъемка;
  •  организацию трансфера и проживания участников.

Мы, компания ДИАЛОГ-ИВЕНТ:

имеем собственную материально-техническую базу оборудования: мебель, мультимедийное и интерактивное оборудование;

имеем персонал для реализации монтажных работ;

умеем организовывать процесс «под ключ»;

знаем правильный алгоритм действий;

уважаем тайминг.