Фотоуслуги на мероприятии. Многообразие и необходимость.

В наше время практически ни одно мероприятие не обходится без фотозоны и печати фото либо сразу на мероприятии, либо постфактум. Зачем же нужен фотограф на мероприятии?

Самое простое — это элементарный фотоотчет для самих организаторов мероприятия, то есть тех, кто это мероприятие заказывает. Другой вариант — это фото для гостей мероприятия! И согласитесь, всегда приятно и памятно иметь фото с интересного запоминающегося мероприятия! 🙂 А если на этом фото содержится какая-то полезная информация — например, календарь, либо информация про скидку на покупку, либо что-то подобное, то фото становится еще и полезным атрибутом!

На самом мероприятии, вне зависимости от его уровня и формата, организация зоны с фотопечатью (она же фотозона) имеет большое функциональное значение.

Во-первых, фотозона часто выступает welcome-зоной мероприятия и отлично справляется с задачей развлечения гостей либо во время регистрации, либо во время кофе-брейков или перерывов во время деловой части мероприятия.

Во-вторых, фотозона — это уже настолько привычный, ожидаемый атрибут любого мероприятия, что ее просто не может не быть.

И в третьих, фотозона — это своего рода визитная карточка любого мероприятия, потому что с фотозоны, как и с вешалки, начинается любое мероприятие, ведь она практически всегда располагается недалеко от входной зоны, либо в наиболее проходимой части площадки. В любом случае — фотозона всегда на виду! 🙂

Варианты фотозон многообразны. Самая простая и распространенная — это стандартные информационные пресс-волы, чаще всего используемые как фон для проведения фото и видео-интервью с приглашенными звездами или экспертами мероприятия. Пресс-волы отражают основную информацию о мероприятии, содержат логотипы партнеров и другую актуальную информацию. Более интересный вариант, когда фотозона передает тематику мероприятия. Особенно актуально это для торжественных мероприятий, либо выставочных мероприятий. В этом случае фотозона вообще может выступать своего рода арт-объектом, центром всего мероприятия, вокруг которого закручивается основное действо всей программы. Также фотозона может быть не стандартной, а, например, интерактивной, на которой используется разнообразное техническое оборудование. К такому оборудованию относятся интерактивная фотостудия с использованием интерактивного стола и хромакея, фотобол, инстаграм-стойка. Интерактивная фотозона позволяет гостям получать готовые фото сразу на мероприятии, к тому же, такая зона всегда привлекает больше внимания, чем стандартная.

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki