статья 10.03 ДИ

Event-агентство для организации делового мероприятия. Как правильно выбрать.

Организация любого мероприятия, а особенно делового, является сложным многоходовым процессом, состоящим из разнообразных блоков, которые должны быть логически связаны между собой. При всем уважении к статусу и глобальности компании-заказчика, НЕспециалист в области проведения event, просто не знает всех особенностей планирования. По каким критериям происходит грамотный отбор профессионалов, которые практически займутся реализацией проекта?

1. Компетентность. Самое важное при выборе агентства, которому вы поручите проведение своего мероприятия. Нет ничего страшнее дилетантов, людей которые думают что они специалисты. Настоящие профессионалы обязаны не только понимать механику организации проекта, но и хорошо понимать своего клиента, ориентироваться на целевую аудиторию. Соотносить задачу по организации проекта с собственной системой коммуникаций и возможностей. С объективным взвешиванием сил и созданием разумного предложения справляются не все. Это довольно сложная задача.

2. Опыт проведенных мероприятий. Настоящий, а не «в составе группы по реализации проекта». Портфолио, рекомендации постоянных клиентов — максимально объективная характеристика, при выборе агентства.

3. Собственные возможности и специфика агентства. Маловероятным кажется заявления, что допустим, компания по изготовлению сувенирной продукции с успехом организует площадное мероприятие. Ничего личного. Просто узкоспециализированная организация, «заточенная» на определенные процессы, не может обладать компетентностью ивентора. Немаловажным является наличие у потенциального исполнителя собственной материально-технической базы. Собственный персонал и оборудование, например, свои сценические конструкции, павильоны, и дополнительная инфраструктура-это то, что может потребоваться при организации выездных мероприятий, или наличие собственного светового, светодиодного, проекционного оборудования для работы внутри помещений. Собственные опытные менеджеры с проектным мышлением и практическим опытом успешно реализованных проектов, с проверенным пулом субподрядчиков. Отличительным качеством профессионала будет являться еще и способность безошибочно и сразу улавливать суть поставленной задачи, быстро вникать в специфику продукта, быть в курсе последних технологических новинок, которые используются в настоящее время на рынке ивентиндустрии и применить их.

4. Комплексное решение, комплексная реализация. «Сапоги должен шить сапожник». Специалисты event-агентства берут на себя весь спектр задач по грядущему мероприятию, чтобы Заказчик не был вовлечен в любое, мелкое незначительное дело. Да, при тандеме Клиент-Исполнитель делается одно общее дело, но при четком делегировании полномочий, мы избегаем ситуации «у семи нянек дитя без глаз». Команда профессионалов, способная выполнить все этапы «под ключ», начиная от разработки концепции до технического обеспечения мероприятия, экономит не только силы и время заказчика. Не допускает ошибок и оплошностей, является единым коммуникационным и распределительным центром. Собирает, структурирует информацию, аккумулирует ресурсы, делегирует полномочия. Чем меньше звеньев в цепи ЗАДАЧА — КОНЕЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ, тем меньше вероятность возникновения проблем. Выбрав организатора мероприятия, четко поставив ему задачу, доверяйте компании, которая выполнит вам все работы комплексно.

5. Способность качественно воспринимать информацию от клиента. Прописные истины: знание продукта — залог успеха. Невозможно быть специалистом в каждой области с которой имеешь дело в плане организации ивента, но максимально понять процесс, изучить продукт, осмыслить конечную цель мероприятия, это необходимая и безусловная «опция» грамотного ивент-специалиста. И еще, немного иррациональное понятие, но, помимо профессионализма, ваш партнер по проекту- понимающий вас с полуслова, думающий как вы, улавливающий вашу специфику, знающий вашу аудиторию специалист по проведению мероприятий.

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki