Персонал

5 советов для подбора «правильного» персонала на мероприятие.

Люди, которые будут задействованы на реализации вашего проекта в Краснодарском крае, в качестве наемного временного персонала, будут играть одну из самых важных ролей на вашем мероприятии. Адекватно правильно выбранному месту, должен соответствовать правильно сформированный штат обслуживающего персонала.

Если вы решились привлекать людей для работы на мероприятии самостоятельно, несколько рекомендаций, которые полезно учитывать при этом виде деятельности.

Совет 1
Персонал, который непосредственно контактирует с гостями или участниками вашего мероприятия, должен обязательно соответствовать имиджу вашей компании. Персонал на зоне регистрации, хостесс, стендисты — люди, которые не только улыбаются, но и отвечают на вопросы, обладают знаниями, могут рассказать квалифицированно о продукте, способны принимать самостоятельно решение в случае необходимости. Они — лицо вашего бренда.

Совет 2
Не следует забывать, что все мы люди — и персонал, который вы приглашаете, и ваша команда. На площадке они должны «сработаться». Иметь схожий менталитет, иметь одинаковый настрой на конечный результат.

Совет 3
Подбирать обслуживающий персонал следует только после того, как вы четко понимаете пол, возраст, социальный статус и национальные особенности своих гостей, размах мероприятия и его продолжительность. Официанты, гардеробщики, парковщики, хостесс, ведущий, фотограф, видеооператор — в идеале должны понимать поведение ваших гостей, угадывать их потребности, гармонично исполнять свои обязанности.

Совет 4
Для того, чтобы «левая рука знала, что творит правая», необходим! в обязательном порядке! координатор проекта. Это человек, или группа людей тесно связанная друг с другом, основной задачей которых является знать все и успевать регулировать все на площадке. В этот единый центр собирается вся информация о проекте в ходе его подготовки и последующей реализации.

Совет 5
Не экономьте. Здесь, лучше сделать один раз грамотный выбор — выбор профессионального агентства. Компании, имеющие опыт проведения мероприятий, значительно повысят качество проведения того или иного события. Нанимать в качестве подрядчика event-агентство — рациональное решение при реализации задачи персонала на площадке. Ведь это очень разноплановые группы людей. Если условно поделить на группы по факту выполняемых работ людей, то их несколько. Встреча, размещения гостей; водители, парковщики; персонал зоны регистрации; хостесс, модели, стендисты; ведущий, фото и видеооператор, звукорежиссер; официанты, кейтеринг; подрядчики по изготовлению сувенирной, полиграфической продукции, изготовление элементов брендинга, декораторы. Это разные по функционалу группы людей. Квалифицированно координировать их, то есть, грамотно ставить им задачи и отслеживать качество выполнения работ, обладать знаниями протокола, умение общаться на одном языке с подрядчиками, должны опытные специалисты. Поверьте, оно того стоит.

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki